Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 453193, Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, с.Бузат, ул. Центральная, 11.
  • +7(3473)925252
  • stbbuzat@yandex.ru

Сведения

Доступная среда

 Здание школы оборудован водопроводом, водоотведением (канализацией), центральным отоплением, системой видеонаблюдения, оборудованы автоматической сигнализацией, имеются дымовые извещатели, пожарные краны и рукава, оборудованы кнопкой тревожной сигнализации, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов.Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе  нет.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Учебные кабинеты отвечают современным требованиям. Их набор, планировка и оборудование соответствуют профилю и наполняемости классов. Все учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью в соответствии с требованиями СанПиН.

Все учебные кабинеты  могут быть использованы инвалидами с нарушения опорно-двигательного аппарата и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о библиотеке

Общая площадь – 40 кв.м, имеется книгохранилище для учебного фонда. В библиотеке имеются двухсторонние деревянные стеллажи на железной основе; односторонние деревянные стеллажи на железной основе ; витрина  выставочная; шкаф  книжный; ;компьютер-1.


Сведения о доступе к сети Интернет 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

По договору с ОАО "Башинформсвязь" школа обеспечена широкополосным доступом к сети Internet. Пропускная способность каналов связи составляет 1,5 Мбит/с. Обучающиеся и педагогические работники школы имеют возможность бесплатно пользоваться ресурсами сети интернет, необходимыми для осуществления образовательного процесса. Кроме этого, в школьной медиатеке имеются электронные учебники, обучающие диски по физике, химии, биологии, географии, иностранным языкам, математике, русскому языку и другим предметам. Специально оборудованных мест с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

В школе имеется контингент лиц с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. Их состояние здоровья не требует создания определенных условий. Все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по организации работы с обучающимися с ОВЗ.

Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудована кнопка для связи с вахтером.  Созданы необходимые условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соблюдаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

 Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

Формы работы:

 Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
 Целенаправленность развития способности данной категории обучающихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
 Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного образования муниципального района.
 Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые для них творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Сайт "Доступная среда"

Сведения о средствах обучения и воспитания

МБОУ СОШ с. Бузат оборудован необходимыми средствами обучения и воспитания.

Специальных технических средств обучения и коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Средства, автоматизирующие процесс обучения (компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивная доска)
  • Спортивное оборудование.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья

Для организации питания учащихся используется специальное помещение (школьная столовая), соответствующее требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, в том числе:

  • соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам;
  • обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;
  • обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН;
  • соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в РФ.

Ответственность за создание условий соответствующих требованиям для полноценной организации питания несёт обслуживающая организация по осуществлению горячего питания.

Подробную информацию о питании обучающихся можно получить в разделе "Питание" 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов